18 января 2022
Как сэкономить на рассылках 40 % бюджета, не снижая их эффективности? Наш ответ: Viber
Согласно данным ВЦИОМ, 26 % россиян активно используют Viber для общения. Этот мессенджер входит в тройку лидеров по объему аудитории. Пользователи Viber лояльно относятся к рекламе – в SMS-центре доставляемость сообщений в мессенджер 99,9 %. Для сравнения, средняя открываемость email держится на уровне 15 %. О том, как и почему стоит использовать рассылки в Viber, расскажем в этой статье.
Согласно данным ВЦИОМ, 26 % россиян активно используют Viber для общения. Этот мессенджер входит в тройку лидеров по объему аудитории. Пользователи Viber лояльно относятся к рекламе – в SMS-центре доставляемость сообщений в мессенджер 99,9 %. Для сравнения, средняя открываемость email держится на уровне 15 %. О том, как и почему стоит использовать рассылки в Viber, расскажем в этой статье.
20 октября 2021
Смс-рассылки перестали воспринимать, как канал привлечения новых клиентов. А зря
Смс-рассылки чаще всего используются для коммуникации с уже существующими клиентами. Даже рекламные сообщения рассылаются по базе, собранной самостоятельно. С одной стороны, это дает высокую отдачу – более 90% получателей открывают смс, с другой – работает на формирование лояльности и стимулирование повторных продаж, но не на привлечение новых клиентов.
Смс-рассылки чаще всего используются для коммуникации с уже существующими клиентами. Даже рекламные сообщения рассылаются по базе, собранной самостоятельно. С одной стороны, это дает высокую отдачу – более 90% получателей открывают смс, с другой – работает на формирование лояльности и стимулирование повторных продаж, но не на привлечение новых клиентов.
21 августа 2020
Что такое каскадные рассылки и как их отправлять
С помощью каскадных рассылок сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.
С помощью каскадных рассылок сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.