20 мая 2022
Мобильная рассылка для бизнеса: удерживаем постоянных клиентов и привлекаем новых
По данным аналитического агентства Juniper Research, глобальный обмен SMS между бизнесом и потребителем ежегодно растет на 8-10%. Сегодня в сегменте B2C текстовый трафик составляет почти 2,7 трлн сообщений в год. Для потребителей это отзывчивый и удобный способ связи с компанией. А для бизнеса — эффективный инструмент привлечения и поддержки клиентов.
По данным аналитического агентства Juniper Research, глобальный обмен SMS между бизнесом и потребителем ежегодно растет на 8-10%. Сегодня в сегменте B2C текстовый трафик составляет почти 2,7 трлн сообщений в год. Для потребителей это отзывчивый и удобный способ связи с компанией. А для бизнеса — эффективный инструмент привлечения и поддержки клиентов.
15 мая 2022
Топ-10 ошибок в смс-маркетинге
Если вы устраиваете массовые рассылки по номерам клиентов, которые были оставлены пять лет назад, посылаете сообщения каждый день и только латиницей – знайте, что так делать не стоит. Рассказываем о наиболее распространенных ошибках в смс-маркетинге.
Если вы устраиваете массовые рассылки по номерам клиентов, которые были оставлены пять лет назад, посылаете сообщения каждый день и только латиницей – знайте, что так делать не стоит. Рассказываем о наиболее распространенных ошибках в смс-маркетинге.
12 мая 2022
Как смс-рассылки помогают в период праздничных распродаж: руководство для интернет-магазинов
Праздники, открытие дачного сезона, выпускные в детских садах и школах – это период повышенных продаж во многих сферах бизнеса. В это время покупатели просматривают множество товаров, добавляют их в корзины и в избранное, чтобы потом вернуться и принять окончательное решение о покупке. Но часто, отложив, товар, они забывают про него. Для бизнеса это повод напомнить клиентам о себе.
Праздники, открытие дачного сезона, выпускные в детских садах и школах – это период повышенных продаж во многих сферах бизнеса. В это время покупатели просматривают множество товаров, добавляют их в корзины и в избранное, чтобы потом вернуться и принять окончательное решение о покупке. Но часто, отложив, товар, они забывают про него. Для бизнеса это повод напомнить клиентам о себе.
По данным MarketerHire, только в Черную пятницу количество рекламных СМС-рассылок увеличивается почти на 270%. В праздничные дни покупатели особенно лояльны к рекламным рассылкам. Клиенты хотят порадовать себя и своих близких подарками, поэтому ждут от компаний самых интересных и выгодных предложений. Вам в помощь — наш календарь самых важных инфоповодов с примерами сообщений.
Мягко и тактично напоминать о себе клиентам компаниям из медицинской сферы помогают SMS-рассылки – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Рассказываем, как аптекам и частным медицинским учреждениям охватить широкую аудиторию, проинформировать ее об акциях и спецпредложениях и увеличить лояльность покупателей.