Подробная инструкция о создании рассылки в «Битрикс24», список доступных макросов.
Как установить приложение SMSC.RU
- Авторизуйтесь в личном кабинете «Битрикс24».
- В левом меню нажмите Ещё и перейдите в раздел Приложения.
- Чтобы найти официальное приложение smsc.ru, введите запрос «СМС-центр» в поисковую строку или перейдите по ссылке.
- В открывшемся окне нажмите Установить и примите условия сервиса — по лицензионному соглашению и политике конфиденциальности.
- Введите логин и пароль от личного кабинета сервиса smsc.ru.
- Как только вы установите приложение, выберите имя отправителя.
Как сделать SMS-рассылку в «Битрикс24» по базе клиентов
- Перейдите к настройке массовых рассылок: CRM-Маркетинг → SMS-рассылка.
- Для примера выберите шаблон Вызовите спонтанную покупку.
- В фильтре Выбор сегментов получателей добавьте получателей.
- В поле Текст sms введите рекламное сообщение. Например:
#NAME#, у нас сегодня распродажа, скидка на всю обувь 40%. Ждём вас по адресу ул.Ленина д.47. Магазин «МирОбуви».
- Нажмите Сохранить.
- На следующем этапе выберите время рассылки. Если нажмёте Сейчас, сообщения сразу же отправятся.
Как посмотреть статус рассылки
Откройте пункт меню CRM-Маркетинг и перейдите во вкладку Рассылки.
Как отправить персональное сообщение
Откройте нужную сделку в разделе CRM, перейдите во вкладку SMS и напишите сообщение.
Как настроить SMS-уведомления о новых заявках
- Зайдите в раздел CRM → Настройки → Роботы и бизнес процессы.
- Перейдите в лиды, сделки или заказы.
- Нажмите Настроить роботов → +добавить → Для сотрудника → Отправить SMS.
Чтобы определённому сотруднику немедленно приходило сообщение — настройте отправку, как указано на изображении:
В тексте можно использовать макросы, например:
Новая заявка — {TITLE}
{CONTACT_LN} {CONTACT_FN} {CONTACT_MN}
Телефон: {CONTACT_PHONE}
Данные подтянутся из заявки и придёт сообщение с текстом:
Новая заявка — согласование перепланировки
Дмитрий Александрович
Телефон: 8902489990
Чтобы автоматизировать процесс, сотрудник должен указать номер телефона в настройках.
Какие макросы поддерживаются в рассылках
{TITLE} ー название сделки или лида;
{ID} ー идентификатор сделки или лида;
{OPPORTUNITY} ー стоимость сделки или лида;
{CURRENCY} ー валюта сделки или лида;
{DATE_CREATE} ー дата создания;
{DATE_MODIFY} ー дата последнего изменения;
{BEGINDATE} ー дата начала сделки;
{CLOSEDATE} ー дата завершения сделки;
{COMPANY_TITLE} ー название привязанной компании;
{COMPANY_PHONE} ー телефон привязанной компании;
{COMPANY_EMAIL} ー e-mail привязанной компании;
{CONTACT_LN} ー фамилия, привязанная к контакту;
{CONTACT_FN} ー имя, привязанное к контакту;
{CONTACT_MN} ー отчество, привязанное к контакту;
{CONTACT_PHONE} ー телефон контакта;
{CONTACT_EMAIL} ー e-mail контакта;
{ASSIGNED_BY} ー ответственный.
Дополнительные макросы для рассылок
В зависимости от типа рассылок, введите специальный макрос перед текстом сообщения:
- Голосовое сообщение: «CALL(v): текст сообщения», где «(v)» ー необязательный параметр, определяющий тип голоса (m, m2, w, w2);
- Сообщение в Viber: «VIBER: текст сообщения»;
- Сообщение в соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте» или пользователям «Mail.Ru Агент»: «SOC: текст сообщения»;
- Динамическое изменение имени отправителя: «имя|текст сообщения».
Последние комментарии
Здравствуйте! Да, ip-адреса, с которых будет происходить подключение необходимо добавить в личном кабинете, меню Настройки - Настройки доступа https://smsc.ru/ips/ , после добавления ip-адреса также будет сгенерирован единый пароль для SMPP протокола, который в дальнейшем можно изменить. Если ip-адрес динамический, то можно добавить его подсеть (IP/Mask) или обратиться в Онлайн поддержку на сайте для решения этой проблемы. Приведенные настройки kannel, по вышеуказанной ссылке, являются примерными для наиболее популярных программ работающих по SMPP-протоколу. Для тестирования необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и далее можно включить режим виртуальной отправки, при котором не списываются деньги за отправленные сообщения, а все сообщения будут иметь конечный статус "Доставлено", но в процессе отправки сообщения будут проходить все стадии обработки.
Что такое SMS-шлюзЗдравствуйте! Подскажите, как управляться с smpp протоколом, в документации https://smsc.ru/api/smpp/#menu есть такие строки "Пример настроек для подключения (формат kannel): " Прошу Вас подробнее открыть, в понятной форме и для начинающего программиста или рядовому пользователя, который сильно не против на практике протестировать заявленные преимущества протокола. Обязательно ли добавить IP-адреса, с которых будете выполнять подключение, Как быть при условии динамическог IP ? Обязательно ли настройки kannel ? И как это можно проверить в тестировочных целях?
Что такое SMS-шлюзДа, согласие нужно получать, т.к сообщение о статусе заказа относится к информационным sms.
Как получить согласие абонента на СМС-рассылку