Рассылки в мессенджерах

Как сэкономить на SMS-рассылках, не теряя при этом их эффективности? Этим вопросом задаются многие наши пользователи.

20 октября 2021
Смс-рассылки перестали воспринимать, как канал привлечения новых клиентов. А зря

Смс-рассылки чаще всего используются для коммуникации с уже существующими клиентами. Даже рекламные сообщения рассылаются по базе, собранной самостоятельно. С одной стороны, это дает высокую отдачу – более 90% получателей открывают смс, с другой – работает на формирование лояльности и стимулирование повторных продаж, но не на привлечение новых клиентов.

21 августа 2020
Что такое каскадные рассылки и как их отправлять

С помощью каскадных рассылок сообщения отправляются по очереди: в соцсети, мессенджеры и SMS. Если получатель не прочитал сообщение в одном канале, значит сообщение автоматически отправится в другой.

Подпишитесь на рассылку

© 2003−2018 SMSC.RU, СМСЦ.РФ ООО «СМС-центр», Россия ОГРН 1117746756489 Лицензия №166255