SMS-рассылки

Как сэкономить на SMS-рассылках, не теряя при этом их эффективности? Этим вопросом задаются многие наши пользователи.

21 января 2022
Как выбрать сервис СМС-рассылок: главные критерии, которые нужно учесть

Роль СМС в коммуникации с клиентами растёт вместе с ростом электронной коммерции. Согласно исследованию компании SMS.to, в прошлом 2020 году количество бизнес-СМС, отправляемых пользователям, выросло на 32% . И чем больше бизнес будет уходить в онлайн, тем выше будет роль СМС как канала взаимодействия с пользователями.

15 января 2022
Информационные сообщения: 5 базовых сценариев, которые должны быть у каждого интернет-магазина

64,8 млн россиян совершили покупки в интернете в 2021 году. Это значит, что минимум 64,8 млн СМС с информацией о заказах было отправлено на мобильные телефоны наших граждан. Последние два года модель потребительского поведения сильно поменялась, и граждане стали активно заказывать с доставкой не только непродовольственные товары, но также и продукты, и лекарства. Это приводит к росту конкуренции в e-commerce, где победу одерживает тот, кто предоставляет лучший сервис.

09 января 2022
Как проверить актуальность базы номеров перед важной СМС-рассылкой?

СМС-рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, рейтинг доверия которого значительно выше, чем у многих других каналов коммуникации с клиентами. Одна только открываемость рассылок держится на уровне 90 %.

05 января 2022
5 причин, почему вам нужно развивать СМС-маркетинг

Бизнес считает СМС-маркетинг старомодным и неэффективным рекламным каналом, хотя на самом деле всё не так. В период пандемии этот инструмент активно используется, а в США СМС-рассылка стала одним из самых популярных каналов коммуникации.

20 октября 2021
Гайд по эффективному использованию смс-рассылок. Все, что нужно знать, в одной статье

Формировать лояльность, мотивировать на повторные продажи, повышать конверсию. Все это можно делать с помощью обычных смс. Рассказываем как.

Показать еще

Подпишитесь на рассылку

© 2003−2018 SMSC.RU, СМСЦ.РФ ООО «СМС-центр», Россия ОГРН 1117746756489 Лицензия №166255