Как салонам красоты привлекать больше клиентов с помощью SMS-рассылок

SMS-рассылки ー это один из эффективных и недорогих маркетинговых инструментов. С их помощью можно повышать продажи, вовремя информировать клиентов и поддерживать с ними связь. Особенно салонам красоты, где большой поток посетителей и часто бывают акции, о которых нужно вовремя рассказывать клиентам.

Какие бизнес-задачи решают SMS-рассылки

  • Сохранение круга постоянных клиентов.
  • Повышение уровня обслуживания.
  • Формирование лояльности клиентов.
  • Привлечение новых посетителей.
  • Реклама новых услуг.
  • Информирование об акциях, скидках.

Как сделать SMS-рассылки эффективнее

  1. Рассказывайте о конкурсах, скидках и акциях.
  2. Обращайтесь к клиентам по имени.
    За счёт персонализации сообщения вы повысите лояльность клиентов. 

В поле {Имя} автоматически подставятся имена клиентов из базы.  

Уважаемая {Имя}, примите участие в конкурсе на лучшее фото после процедуры 
и выиграйте сертификат на бесплатный пилинг лица. Подробности на сайте.
  1. Присылайте купоны и промокоды.
    Чтобы удержать или привлечь новых клиентов.
Счастливая Пятница! Только сегодня скидка 25% на все средства по уходу за волосами.
Не пропусти! Покажи СМС администратору и получи скидку!
  1. Попросите привести друга или подругу, чтобы получить скидку.
    Это поможет расширить базу лояльных клиентов.
Приведите подругу и получи скидку 15% на маникюр. 
Чем больше подруг, тем выше скидки!
  1. Поделитесь новостью об открытии нового салона или изменении адреса.
{Имя}, рады сообщить об открытии второго салона по адресу
ул. Мира, 18. Скидки до 30% на первое посещение.
  1. Пригласите на мастер-класс, курсы или семинар.
С 1 октября в салоне доступна услуга мезотерапии лица.
Кожа снова станет подтянутой и свежей. 

Чтобы оперативно отправлять сообщения клиентам, подготовьте шаблоны в личном кабинете.

Как настроить автопоздравления

Поздравление постоянных клиентов повышает их лояльность. Вы можете настроить автоматические sms-рассылки, в которых именинники получат адресованные лично им сообщения.

Иван, с Днём рождения! В честь праздника дарим вам скидку 25% на торт и 100 баллов на вашу бонусную карту! 
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Загрузите список контактов с именами и датами рождения.
  3. Наведите курсор на вкладку Отправить и выберите пункт Поздравить с днем рождения.
  1. В окне Сообщение отредактируйте текст поздравления или используйте шаблон:
{Имя}, поздравляем с днем рождения и дарим скидку 20%
на все услуги салона в течение 3-х дней до и после праздника. Будьте счастливы!
  1. Откройте Параметры рассылки, поставьте галочку в пунктах Отложить отправку до и Сохранить в рассылках для повтора.
  1. Нажмите кнопку Сохранить без отправки — система ежедневно будет проверять документ с контактами и автоматически отправлять SMS именинникам.

Вы можете сохранить готовые шаблоны SMS-сообщений из этой статьи или создать свои — чтобы в будущем не тратить время на текст рассылки.

→ Посмотрите инструкцию «Как создать шаблоны SMS-рассылок»

Добавить комментарий

Подпишитесь на рассылку

Наши рубрики

Последние комментарии

03 февраля 2020 ООО «СМС-центр»

Здравствуйте! Да, ip-адреса, с которых будет происходить подключение необходимо добавить в личном кабинете, меню Настройки - Настройки доступа https://smsc.ru/ips/ , после добавления ip-адреса также будет сгенерирован единый пароль для SMPP протокола, который в дальнейшем можно изменить. Если ip-адрес динамический, то можно добавить его подсеть (IP/Mask) или обратиться в Онлайн поддержку на сайте для решения этой проблемы. Приведенные настройки kannel, по вышеуказанной ссылке, являются примерными для наиболее популярных программ работающих по SMPP-протоколу. Для тестирования необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и далее можно включить режим виртуальной отправки, при котором не списываются деньги за отправленные сообщения, а все сообщения будут иметь конечный статус "Доставлено", но в процессе отправки сообщения будут проходить все стадии обработки.

Что такое SMS-шлюз
04 января 2020 Мишель

Здравствуйте! Подскажите, как управляться с smpp протоколом, в документации https://smsc.ru/api/smpp/#menu есть такие строки "Пример настроек для подключения (формат kannel): " Прошу Вас подробнее открыть, в понятной форме и для начинающего программиста или рядовому пользователя, который сильно не против на практике протестировать заявленные преимущества протокола. Обязательно ли добавить IP-адреса, с которых будете выполнять подключение, Как быть при условии динамическог IP ? Обязательно ли настройки kannel ? И как это можно проверить в тестировочных целях?

Что такое SMS-шлюз
13 ноября 2019 admin

Да, согласие нужно получать, т.к сообщение о статусе заказа относится к информационным sms.

Как получить согласие абонента на СМС-рассылку
© 2003−2018 SMSC.RU, СМСЦ.РФ ООО «СМС-центр», Россия ОГРН 1117746756489 Лицензия №166255