SMS-рассылки ー это один из эффективных и недорогих маркетинговых инструментов. С их помощью можно повышать продажи, вовремя информировать клиентов и поддерживать с ними связь. Особенно салонам красоты, где большой поток посетителей и часто бывают акции, о которых нужно вовремя рассказывать клиентам.
Какие бизнес-задачи решают SMS-рассылки
- Сохранение круга постоянных клиентов.
- Повышение уровня обслуживания.
- Формирование лояльности клиентов.
- Привлечение новых посетителей.
- Реклама новых услуг.
- Информирование об акциях, скидках.
Как сделать SMS-рассылки эффективнее
- Рассказывайте о конкурсах, скидках и акциях.
- Обращайтесь к клиентам по имени.
За счёт персонализации сообщения вы повысите лояльность клиентов.
В поле {Имя} автоматически подставятся имена клиентов из базы.
Уважаемая {Имя}, примите участие в конкурсе на лучшее фото после процедуры
и выиграйте сертификат на бесплатный пилинг лица. Подробности на сайте.
- Присылайте купоны и промокоды.
Чтобы удержать или привлечь новых клиентов.
Счастливая Пятница! Только сегодня скидка 25% на все средства по уходу за волосами.
Не пропусти! Покажи СМС администратору и получи скидку!
- Попросите привести друга или подругу, чтобы получить скидку.
Это поможет расширить базу лояльных клиентов.
Приведите подругу и получи скидку 15% на маникюр.
Чем больше подруг, тем выше скидки!
- Поделитесь новостью об открытии нового салона или изменении адреса.
{Имя}, рады сообщить об открытии второго салона по адресу
ул. Мира, 18. Скидки до 30% на первое посещение.
- Пригласите на мастер-класс, курсы или семинар.
С 1 октября в салоне доступна услуга мезотерапии лица.
Кожа снова станет подтянутой и свежей.
Чтобы оперативно отправлять сообщения клиентам, подготовьте шаблоны в личном кабинете.
Как настроить автопоздравления
Поздравление постоянных клиентов повышает их лояльность. Вы можете настроить автоматические sms-рассылки, в которых именинники получат адресованные лично им сообщения.
Иван, с Днём рождения! В честь праздника дарим вам скидку 25% на торт и 100 баллов на вашу бонусную карту!
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Загрузите список контактов с именами и датами рождения.
- Наведите курсор на вкладку Отправить и выберите пункт Поздравить с днем рождения.
- В окне Сообщение отредактируйте текст поздравления или используйте шаблон:
{Имя}, поздравляем с днем рождения и дарим скидку 20%
на все услуги салона в течение 3-х дней до и после праздника. Будьте счастливы!
- Откройте Параметры рассылки, поставьте галочку в пунктах Отложить отправку до и Сохранить в рассылках для повтора.
- Нажмите кнопку Сохранить без отправки — система ежедневно будет проверять документ с контактами и автоматически отправлять SMS именинникам.
Вы можете сохранить готовые шаблоны SMS-сообщений из этой статьи или создать свои — чтобы в будущем не тратить время на текст рассылки.
→ Посмотрите инструкцию «Как создать шаблоны SMS-рассылок»
Последние комментарии
Здравствуйте! Да, ip-адреса, с которых будет происходить подключение необходимо добавить в личном кабинете, меню Настройки - Настройки доступа https://smsc.ru/ips/ , после добавления ip-адреса также будет сгенерирован единый пароль для SMPP протокола, который в дальнейшем можно изменить. Если ip-адрес динамический, то можно добавить его подсеть (IP/Mask) или обратиться в Онлайн поддержку на сайте для решения этой проблемы. Приведенные настройки kannel, по вышеуказанной ссылке, являются примерными для наиболее популярных программ работающих по SMPP-протоколу. Для тестирования необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и далее можно включить режим виртуальной отправки, при котором не списываются деньги за отправленные сообщения, а все сообщения будут иметь конечный статус "Доставлено", но в процессе отправки сообщения будут проходить все стадии обработки.
Что такое SMS-шлюзЗдравствуйте! Подскажите, как управляться с smpp протоколом, в документации https://smsc.ru/api/smpp/#menu есть такие строки "Пример настроек для подключения (формат kannel): " Прошу Вас подробнее открыть, в понятной форме и для начинающего программиста или рядовому пользователя, который сильно не против на практике протестировать заявленные преимущества протокола. Обязательно ли добавить IP-адреса, с которых будете выполнять подключение, Как быть при условии динамическог IP ? Обязательно ли настройки kannel ? И как это можно проверить в тестировочных целях?
Что такое SMS-шлюзДа, согласие нужно получать, т.к сообщение о статусе заказа относится к информационным sms.
Как получить согласие абонента на СМС-рассылку