Как сделать SMS-рассылку эффективной

Чтобы ваши клиенты заинтересовались рассылкой, необходимо правильно составить её текст. Мы расскажем, как написать SMS-сообщение, которое заинтересует покупателей.

Пишите короткое сообщение на русском языке

Лучше писать короткое сообщение на русском языке, чем длинное на английском — он тяжело читается и не всегда понятен с первого раза. Идеальная формула сообщения: основное предложение + выгода + детали.

Пишите короткое сообщение на русском языке

Плохой пример: длинное сообщение, в которое нужно вчитываться.

Хороший пример: короткое сообщение, в котором сразу понятно, о чём речь.

Не отправляйте сообщения слишком часто

Чтобы получатели не перестали читать ваши сообщения —отправляйте их не чаще, чем раз в 1-2 недели.

Спросите клиентов, как часто они готовы получать от вас сообщения.
Так вы сможете разделить получателей на специальные группы в телефонной книге и отправлять им сообщения с разной периодичностью.

Оставляйте в конце сообщения ссылку

Если предложение заинтересует клиента, он сможет узнать подробности.А чтобы он смог связаться с вами, указывайте в конце контактный телефон или другой способ связи.

Оставляйте в конце сообщения ссылку

Плохой пример: непонятно от кого сообщение и куда идти.

Хороший пример: понятно, от кого сообщение, куда идти и где почитать подробнее. 

Персонализируйте рассылку

Когда получатель видит своё имя, он гораздо охотнее читает сообщение.

Персонализируйте рассылку

Плохой пример: сообщение похоже на массовую спам-рассылку.

Хороший пример: обращение по имени
и приветствие — нет ощущения спама.

Как добавить имя получателя в сообщение

  • Добавьте абонентов в телефонную книгу.
  • Напишите сообщение и выберите параметр «Имя» в списке макросов в выпадающем меню справа.

С помощью макросов можно добавлять в сообщение имя, фамилию, отчество, номер телефона, ID, ваши теги и комментарии, а также ссылку для отписки от рассылки.

Чтобы добавить имя получателя в сообщение, выберете его в списке макросов справа
Чтобы добавить имя получателя в сообщение, выберете его в списке макросов справа

Добавить комментарий

Подпишитесь на рассылку

Наши рубрики

Последние комментарии

03 февраля 2020 ООО «СМС-центр»

Здравствуйте! Да, ip-адреса, с которых будет происходить подключение необходимо добавить в личном кабинете, меню Настройки - Настройки доступа https://smsc.ru/ips/ , после добавления ip-адреса также будет сгенерирован единый пароль для SMPP протокола, который в дальнейшем можно изменить. Если ip-адрес динамический, то можно добавить его подсеть (IP/Mask) или обратиться в Онлайн поддержку на сайте для решения этой проблемы. Приведенные настройки kannel, по вышеуказанной ссылке, являются примерными для наиболее популярных программ работающих по SMPP-протоколу. Для тестирования необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и далее можно включить режим виртуальной отправки, при котором не списываются деньги за отправленные сообщения, а все сообщения будут иметь конечный статус "Доставлено", но в процессе отправки сообщения будут проходить все стадии обработки.

Что такое SMS-шлюз
04 января 2020 Мишель

Здравствуйте! Подскажите, как управляться с smpp протоколом, в документации https://smsc.ru/api/smpp/#menu есть такие строки "Пример настроек для подключения (формат kannel): " Прошу Вас подробнее открыть, в понятной форме и для начинающего программиста или рядовому пользователя, который сильно не против на практике протестировать заявленные преимущества протокола. Обязательно ли добавить IP-адреса, с которых будете выполнять подключение, Как быть при условии динамическог IP ? Обязательно ли настройки kannel ? И как это можно проверить в тестировочных целях?

Что такое SMS-шлюз
13 ноября 2019 admin

Да, согласие нужно получать, т.к сообщение о статусе заказа относится к информационным sms.

Как получить согласие абонента на СМС-рассылку

Не пропустите

© 2003−2022 SMSC.RU, СМСЦ.РФ ООО «СМС-центр», Россия ОГРН 1117746756489 Лицензия №166255