Мягко и тактично напоминать о себе клиентам компаниям из медицинской сферы помогают SMS-рассылки – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Рассказываем, как аптекам и частным медицинским учреждениям охватить широкую аудиторию, проинформировать ее об акциях и спецпредложениях и увеличить лояльность покупателей.
Какие бизнес-задачи решает SMS-рассылка в аптеках и медцентрах
- Формирует пул постоянных клиентов: СМС помогают удерживать покупателей и мотивируют их на повторную покупку. Аптека или медицинский центр, который регулярно присылает полезные сообщения, запоминаются. Когда у клиента возникает потребность, он вспоминает о тех, кто с ним общался, поэтому совершает повторный визит.
- Увеличивает выручку, помогает выполнить план продаж: с помощью СМС клиент быстрее узнает о скидках и выгодных акциях, поэтому чаще совершает покупки и оплачивает услуги.
- Повышает лояльность клиентов: благодаря оповещениям о запланированных визитах к врачу, оставленных в корзине товарах, прибытии заказа в аптеку, взаимодействие с вашей компанией становится удобным для клиента.
- Анонсирует расширение ассортимента: например, новой линейки лечебной косметики в аптеке или новой медицинской процедуры (3D УЗИ, консультации узкого специалиста) в медклинике.
12 практических примеров: чем полезна SMS-рассылка в аптечной рознице и медучреждениях
Показываем, что конкретно можно сделать с помощью SMS-рассылки через «СМС-центр»:
- Увеличить выручку с помощью напоминаний о сделанных или незавершенных заказах (для аптек).
- Напомнить о времени запланированного посещения специалиста (для медицинских учреждений).
- Информировать об акциях и скидках, подарках и праздничных предложениях.
- Подсказать о поступлении редких или новых товаров.
- Предложить установить фирменное приложение конкретной сети.
- Напомнить о себе, когда есть повод.
Почему SMS-рассылки выгодно использовать в медицинской сфере
SMS-рассылки увеличивают эффективность маркетинговых мероприятий – они охватывают значительную часть клиентской базы и помогают удерживать клиентов. С помощью инструментов сервиса «СМС-Центр», вы можете использовать разные события как повод для очередного контакта с клиентом и повышать его лояльность, а также сопровождать его от первого взаимодействия с компанией до совершения им целевого действия — посещения клиники или покупки в аптеке.
Последние комментарии
Здравствуйте! Да, ip-адреса, с которых будет происходить подключение необходимо добавить в личном кабинете, меню Настройки - Настройки доступа https://smsc.ru/ips/ , после добавления ip-адреса также будет сгенерирован единый пароль для SMPP протокола, который в дальнейшем можно изменить. Если ip-адрес динамический, то можно добавить его подсеть (IP/Mask) или обратиться в Онлайн поддержку на сайте для решения этой проблемы. Приведенные настройки kannel, по вышеуказанной ссылке, являются примерными для наиболее популярных программ работающих по SMPP-протоколу. Для тестирования необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и далее можно включить режим виртуальной отправки, при котором не списываются деньги за отправленные сообщения, а все сообщения будут иметь конечный статус "Доставлено", но в процессе отправки сообщения будут проходить все стадии обработки.
Что такое SMS-шлюзЗдравствуйте! Подскажите, как управляться с smpp протоколом, в документации https://smsc.ru/api/smpp/#menu есть такие строки "Пример настроек для подключения (формат kannel): " Прошу Вас подробнее открыть, в понятной форме и для начинающего программиста или рядовому пользователя, который сильно не против на практике протестировать заявленные преимущества протокола. Обязательно ли добавить IP-адреса, с которых будете выполнять подключение, Как быть при условии динамическог IP ? Обязательно ли настройки kannel ? И как это можно проверить в тестировочных целях?
Что такое SMS-шлюзДа, согласие нужно получать, т.к сообщение о статусе заказа относится к информационным sms.
Как получить согласие абонента на СМС-рассылку