Стань постоянным клиентом: как с помощью SMS-рассылки повторно приводить клиентов в аптеку, медцентр или стоматологическую клинику

Мягко и тактично напоминать о себе клиентам компаниям из медицинской сферы помогают SMS-рассылки – это один из самых эффективных маркетинговых инструментов. Рассказываем, как аптекам и частным медицинским учреждениям охватить широкую аудиторию, проинформировать ее об акциях и спецпредложениях и увеличить лояльность покупателей.

Какие бизнес-задачи решает SMS-рассылка в аптеках и медцентрах

  • Формирует пул постоянных клиентов: СМС помогают удерживать покупателей и мотивируют их на повторную покупку. Аптека или медицинский центр, который регулярно присылает полезные сообщения, запоминаются. Когда у клиента возникает потребность, он вспоминает о тех, кто с ним общался, поэтому совершает повторный визит.
  • Увеличивает выручку, помогает выполнить план продаж: с помощью СМС клиент быстрее узнает о скидках и выгодных акциях, поэтому чаще совершает покупки и оплачивает услуги.
  • Повышает лояльность клиентов: благодаря оповещениям о запланированных визитах к врачу, оставленных в корзине товарах, прибытии заказа в аптеку, взаимодействие с вашей компанией становится удобным для клиента.
  • Анонсирует расширение ассортимента: например, новой линейки лечебной косметики в аптеке или новой медицинской процедуры (3D УЗИ, консультации узкого специалиста) в медклинике.

12 практических примеров: чем полезна SMS-рассылка в аптечной рознице и медучреждениях

Показываем, что конкретно можно сделать с помощью SMS-рассылки через «СМС-центр»:

  • Увеличить выручку с помощью напоминаний о сделанных или незавершенных заказах (для аптек).
Пример напоминания о заказе
Пример напоминания о заказе
  • Напомнить о времени запланированного посещения специалиста (для медицинских учреждений).
Пример напоминания о времени записи на прием
Пример напоминания о времени записи на прием
  • Информировать об акциях и скидках, подарках и праздничных предложениях.
Пример информирования о скидках
Пример информирования о скидках
  • Подсказать о поступлении редких или новых товаров.
Пример сообщения о поступлении товаров
Пример сообщения о поступлении товаров
  • Предложить установить фирменное приложение конкретной сети.
Предложение установить приложение
Предложение установить приложение
  • Напомнить о себе, когда есть повод.
Сообщение - напоминание о компании
Сообщение — напоминание о компании

Почему SMS-рассылки выгодно использовать в медицинской сфере

SMS-рассылки увеличивают эффективность маркетинговых мероприятий – они охватывают значительную часть клиентской базы и помогают удерживать клиентов. С помощью инструментов сервиса «СМС-Центр», вы можете использовать разные события как повод для очередного контакта с клиентом и повышать его лояльность, а также сопровождать его от первого взаимодействия с компанией до совершения им целевого действия — посещения клиники или покупки в аптеке.

Добавить комментарий

Подпишитесь на рассылку

Наши рубрики

Последние комментарии

03 февраля 2020 ООО «СМС-центр»

Здравствуйте! Да, ip-адреса, с которых будет происходить подключение необходимо добавить в личном кабинете, меню Настройки - Настройки доступа https://smsc.ru/ips/ , после добавления ip-адреса также будет сгенерирован единый пароль для SMPP протокола, который в дальнейшем можно изменить. Если ip-адрес динамический, то можно добавить его подсеть (IP/Mask) или обратиться в Онлайн поддержку на сайте для решения этой проблемы. Приведенные настройки kannel, по вышеуказанной ссылке, являются примерными для наиболее популярных программ работающих по SMPP-протоколу. Для тестирования необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе и далее можно включить режим виртуальной отправки, при котором не списываются деньги за отправленные сообщения, а все сообщения будут иметь конечный статус "Доставлено", но в процессе отправки сообщения будут проходить все стадии обработки.

Что такое SMS-шлюз
04 января 2020 Мишель

Здравствуйте! Подскажите, как управляться с smpp протоколом, в документации https://smsc.ru/api/smpp/#menu есть такие строки "Пример настроек для подключения (формат kannel): " Прошу Вас подробнее открыть, в понятной форме и для начинающего программиста или рядовому пользователя, который сильно не против на практике протестировать заявленные преимущества протокола. Обязательно ли добавить IP-адреса, с которых будете выполнять подключение, Как быть при условии динамическог IP ? Обязательно ли настройки kannel ? И как это можно проверить в тестировочных целях?

Что такое SMS-шлюз
13 ноября 2019 admin

Да, согласие нужно получать, т.к сообщение о статусе заказа относится к информационным sms.

Как получить согласие абонента на СМС-рассылку

Не пропустите

© 2003−2022 SMSC.RU, СМСЦ.РФ ООО «СМС-центр», Россия ОГРН 1117746756489 Лицензия №166255