Длинные ссылки в SMS или email-рассылках способны сделать даже самое полезное сообщение громоздким и неинформативным. А то и попросту отпугнуть клиента от целевого действия (перехода на сайт). Выход из ситуации — сервис коротких ссылок. Рассказываем, как именно работают укороченные URL и почему они выгодны для бизнеса.
20 мая 2022
Мобильная рассылка для бизнеса: удерживаем постоянных клиентов и привлекаем новых
По данным аналитического агентства Juniper Research, глобальный обмен SMS между бизнесом и потребителем ежегодно растет на 8-10%. Сегодня в сегменте B2C текстовый трафик составляет почти 2,7 трлн сообщений в год. Для потребителей это отзывчивый и удобный способ связи с компанией. А для бизнеса — эффективный инструмент привлечения и поддержки клиентов.
По данным аналитического агентства Juniper Research, глобальный обмен SMS между бизнесом и потребителем ежегодно растет на 8-10%. Сегодня в сегменте B2C текстовый трафик составляет почти 2,7 трлн сообщений в год. Для потребителей это отзывчивый и удобный способ связи с компанией. А для бизнеса — эффективный инструмент привлечения и поддержки клиентов.
15 мая 2022
Топ-10 ошибок в смс-маркетинге
Если вы устраиваете массовые рассылки по номерам клиентов, которые были оставлены пять лет назад, посылаете сообщения каждый день и только латиницей – знайте, что так делать не стоит. Рассказываем о наиболее распространенных ошибках в смс-маркетинге.
Если вы устраиваете массовые рассылки по номерам клиентов, которые были оставлены пять лет назад, посылаете сообщения каждый день и только латиницей – знайте, что так делать не стоит. Рассказываем о наиболее распространенных ошибках в смс-маркетинге.
12 мая 2022
Как смс-рассылки помогают в период праздничных распродаж: руководство для интернет-магазинов
Праздники, открытие дачного сезона, выпускные в детских садах и школах – это период повышенных продаж во многих сферах бизнеса. В это время покупатели просматривают множество товаров, добавляют их в корзины и в избранное, чтобы потом вернуться и принять окончательное решение о покупке. Но часто, отложив, товар, они забывают про него. Для бизнеса это повод напомнить клиентам о себе.
Праздники, открытие дачного сезона, выпускные в детских садах и школах – это период повышенных продаж во многих сферах бизнеса. В это время покупатели просматривают множество товаров, добавляют их в корзины и в избранное, чтобы потом вернуться и принять окончательное решение о покупке. Но часто, отложив, товар, они забывают про него. Для бизнеса это повод напомнить клиентам о себе.
08 мая 2022
Как виртуальные номера и хостинг SIM-карт улучшают коммуникацию с клиентами и экономят на связи
Представим ситуацию:
Компания-ретейлер проводит акцию в своих торговых точках в
нескольких городах России. Для участия в акции нужно отправить SMS с кодовым
словом, чтобы получить скидку на покупку. Заводить отдельный номер для каждой
торговой точки или города? Не вариант — это лишь вызовет путаницу и приведет к
чрезмерным расходам на подключение нескольких номеров.
Представим ситуацию:
Компания-ретейлер проводит акцию в своих торговых точках в
нескольких городах России. Для участия в акции нужно отправить SMS с кодовым
словом, чтобы получить скидку на покупку. Заводить отдельный номер для каждой
торговой точки или города? Не вариант — это лишь вызовет путаницу и приведет к
чрезмерным расходам на подключение нескольких номеров.